Код стенда с 2012г.: |
НТЦ-15.40.1 |
Код стенда до 2012г.: |
НТЦ-40.100 |
Количество выполняемых работ: |
6 |
Источник питания: |
~220В 50Гц |
Потребляемая мощность: |
350 Вт |
Лабораторный стенд "Система управления двигателем с распределенным впрыском топлива" предназначен для использования в качестве учебного оборудования в высших и средних специальных учебных заведениях при проведении лабораторно-практических занятий по курсам: устройство автомобиля и техническая эксплуатация автомобилей.
В стенде предусмотрена возможность проведения прямых электрических измерений в цепях изучаемых систем, а также эмуляции реальных неисправностей с их последующей диагностикой и регулировкой параметров с использованием любого известного диагностического оборудования изучаемых систем автомобильных двигателей.
Стенд обеспечивает наглядность при изучении функционирования системы управления инжекторного двигателя автомобиля. Так же он может использоваться для диагностики и снятия рабочих характеристик элементов системы управления инжекторного двигателя.
Стенд позволяет проводить следующие лабораторные работы:
- Режимы работы системы управления двигателем с распределенным впрыском топлива.
- Режим пуска двигателя.
- Режим открытого цикла.
- Режим закрытого цикла.
- Режим ускорения.
- Режим торможения.
- Режим торможения двигателем.
- Режим отключения подачи топлива.
- Системы управления двигателем с распределенным впрыском топлива. Датчики и реле.
- Изучение принципа работы и определение роли датчика температуры охлаждающей жидкости в системе управления двигателем.
- Изучение принципа работы и определение роли датчика концентрации кислорода в системе управления двигателем.
- Изучение принципа работы и определение роли датчика массового расхода воздуха в системе управления двигателем.
- Изучение принципа работы и определение роли датчика положения дроссельной заслонки в системе управления двигателем.
- Изучение принципа работы и определение роли датчика положения коленчатого вала в системе управления двигателем.
- Изучение алгоритма управления реле.
- Функционирование гидравлической и пневматической составляющих системы управления двигателем с распределенным впрыском топлива.
- Электрический топливный насос. Производительность и выходное давление топлива.
- Регулятор давления топлива.
- Аккумулирование давления топлива.
- Топливный фильтр.
- Разряжение в впускном коллекторе.
- Функционирование системы зажигания в системе управления двигателем с распределенным впрыском топлива. Система зажигания.
- Система статического синхронного зажигания с двухвыводными катушками зажигания.
- Изучение принципа работы и определение роли датчика положения коленчатого вала в системе зажигания.
- Аварийные режимы работы и диагностика неисправностей в системе управления двигателем с распределенным впрыском топлива.
- Фирменная колодка диагностики.
- Считывание кодов самодиагностики системы управления двигателем.
- Диагностика датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем.
- Контрольно-измерительные приборы в системе управления двигателем.
- Спидометр, принцип действия и диагностика. Изучение принципа работы и определение роли датчика скорости автомобиля в системе управления двигателем.
- Тахометр, принцип действия и диагностика.
- Указатель температуры охлаждающей жидкости.
- Указатель уровня топлива.
- Одометр.
Конструктивно стенд представляет собой металлическую раму, на которую крепятся электродвигатель, заменяющий двигатель внутреннего сгорания автомобиля, аккумуляторная батарея для питания электрических цепей, топливный бак с топливным насосом и фильтром и алюминиевый каркас с рабочей панелью.
К лабораторному стенду прилагается программное и методическое обеспечение:
- комплект методической и технической документации, предназначенный для преподавательского состава.
Технические характеристики стенда:
Питание |
1~220 В, 50Гц
|
Потребляемая мощность, кВт не более
|
0,35 |
Рабочая жидкость
|
"Тосол"
|
Габаритные размеры стенда:
|
|
Ширина, мм
|
840
|
Высота, мм
|
1555
|
Глубина, мм
|
640
|
Вес оборудования, кг., не более
|
85
|
|